Розничные заказы могут быть доставлены нескольким способами:
Мы работаем с транспортными компаниями "Деловые линии", ПЭК, которые доставят габаритные и крупные по весу заказы до склада в вашем городе.
Доставка транспортными компаниями платная. Сумма доставки рассчитывается при отправке груза только на терминале ТК. Дополнительную информацию о наличии терминала в вашем городе и ориентировочную стоимость вы можете получить на сайтах ПЭК, Деловые линии
В случае, если в вашем городе отсутствует склад, заказ по согласованию с клиентом может быть переоформлен или аннулирован.
Для того, чтобы отправить заказ, нам необходимы ваши личные данные: ФИО, данные паспорта и номер телефона получателя.
Информацию о возможности приобретения продукции в вашем городе вы можете получить в разделе «Контакты».
Проживающие за пределами России могут написать нам по электронной почте Djonik-x@yandex.ru.
Посмотрите, в каком из следующих статусов находится ваш заказ:
Новый – заказ оформлен;
В обработке – заказ проверен администратором сайта, ожидается оплата;
Оплачен – заказ оплачен, формируется к отправке;
Отправлен – заказ нами отправлен;
Отменен – заказ отменен или аннулирован.
Узнать, где находится ваш заказ, отправленный почтой России, вы можете по адресу:
http://www.russianpost.ru/Tracking20
Номер отправления мы сообщим на вашу электронную почту через пять-семь дней после отправки заказа.