Доставка и статус заказа

Доставка и статус заказа

Доставка по территории России.

           Розничные заказы могут быть доставлены нескольким способами:

  1. Услугами ПОЧТЫ РОССИИ.
    Расчет стоимости заказа производится в зависимости от веса посылки и удаленности региона.
    Заказ отправляется только на условиях 100% оплаты.
    Получить заказ можно в почтовом отделении или при предъявлении паспорта по указанному адресу.
    В течение одной-двух недель в зависимости от дальности места доставки вы получите свой товар.

  2.  Транспортной компанией.

    Мы работаем с транспортными компаниями "Деловые линии", ПЭК, которые доставят габаритные и крупные по весу заказы до склада в вашем городе.
    Доставка транспортными компаниями платная. Сумма доставки рассчитывается при отправке груза только на терминале ТК. Дополнительную информацию о наличии терминала в вашем городе и ориентировочную стоимость вы можете получить на сайтах ПЭК, Деловые линии
    В случае, если в вашем городе отсутствует склад, заказ по согласованию с клиентом  может быть переоформлен или  аннулирован.
    Для того, чтобы отправить заказ, нам необходимы ваши личные данные: ФИО, данные паспорта и номер телефона получателя.

          Информацию о возможности приобретения продукции в вашем городе вы можете получить в разделе «Контакты».

 

Доставка за пределы России

Проживающие за пределами России могут написать нам по электронной почте Djonik-x@yandex.ru.

Статус заказа и отслеживание посылки

Посмотрите, в каком из следующих статусов находится ваш заказ:

Новый – заказ оформлен; 
В обработке – заказ проверен администратором сайта, ожидается оплата; 
Оплачен – заказ оплачен, формируется к отправке; 
Отправлен – заказ нами отправлен; 
Отменен – заказ отменен или аннулирован.

Узнать, где находится ваш заказ, отправленный почтой России, вы можете по адресу: 
http://www.russianpost.ru/Tracking20

Номер отправления мы сообщим на вашу электронную почту через пять-семь дней после отправки заказа.